Объявила Конкурс открытым и пожелала удачи его участникам Гуляева Галина Константиновна, заведующая детским садом №7 "Журавлик".
Всего детский сад принял порядка 150-ти гостей, из них 51 человек - это участники конкурса, а 46 - руководители проектов. | |
Объявила Конкурс открытым и пожелала удачи его участникам Гуляева Галина Константиновна, заведующая детским садом №7 "Журавлик".
Всего детский сад принял порядка 150-ти гостей, из них 51 человек - это участники конкурса, а 46 - руководители проектов. |
Участников и гостей Конкурса приветствовали воспитанники нашего детского сада:
вокально-хореографический ансамбль "Домисолька"... | |
Участников и гостей Конкурса приветствовали воспитанники нашего детского сада:
вокально-хореографический ансамбль "Домисолька"... |
... и вокально-хореографический ансамбль "Гусельки". | |
... и вокально-хореографический ансамбль "Гусельки". |
Озвучила цели и задачи Конкурса и отметила активность дошкольных образовательных учреждений города Трухан Надежда Витальевна, главный специалист комитета образования и науки администрации муниципального образования город Нягань.
На конкурс было представлено 34 проекта, из них 22 индивидуальных и 12 коллективных. | |
Озвучила цели и задачи Конкурса и отметила активность дошкольных образовательных учреждений города Трухан Надежда Витальевна, главный специалист комитета образования и науки администрации муниципального образования город Нягань.
На конкурс было представлено 34 проекта, из них 22 индивидуальных и 12 коллективных. |
Наш детский сад представил четыре проекта, каждый из которых занял призовое место. |
На секции «Общество. Город» первое место занял исследовательский проект «Вспомним о героях былых времён». |
Проект знакомит детей дошкольного возраста с информацией о воинах Великой Отечественной войны (вооружение, обмундирование, военный транспорт), какие рода войск были задействованы в военных действиях (артиллерия, пехота, авиация, морской флот, танковые войска, войска связи, войска и др.).
Практическая ценность проекта заключается в целенаправленном воздействии на детей, в познании исторического прошлого своего народа, а подведение итогов включает в себя устный рассказ, творческие работы детей в рисунках и создание настольной игры, которые обогащают и углубляют знания об истории, воспитывают уважение к старшему поколению. | |
Проект знакомит детей дошкольного возраста с информацией о воинах Великой Отечественной войны (вооружение, обмундирование, военный транспорт), какие рода войск были задействованы в военных действиях (артиллерия, пехота, авиация, морской флот, танковые войска, войска связи, войска и др.).
Практическая ценность проекта заключается в целенаправленном воздействии на детей, в познании исторического прошлого своего народа, а подведение итогов включает в себя устный рассказ, творческие работы детей в рисунках и создание настольной игры, которые обогащают и углубляют знания об истории, воспитывают уважение к старшему поколению. |
Результатом проекта является создание настольной игры "Непобедимые", которая знакомит детей с военными профессиями, расширяет границы с социумом, обогащает интеллект, развивает чувство ответственности, гордости за свое Отечество. | |
Результатом проекта является создание настольной игры "Непобедимые", которая знакомит детей с военными профессиями, расширяет границы с социумом, обогащает интеллект, развивает чувство ответственности, гордости за свое Отечество. |
Сильной стороной проекта является включение в проект мотивации, а именно желания воспитанницы (Будановой Валерии) узнать о том, как выглядел ее прадедушка, какой вклад в победу он внес, защищая свою Родину.
Авторы проекта: Буданова Валерия, Уразов Глеб, Шевцов Денис, Якимова Ксюша, воспитанники подг.группы №9 «Семицветик».
Руководитель проекта: Буданова Надежда Владимировна, старший воспитатель. | |
Сильной стороной проекта является включение в проект мотивации, а именно желания воспитанницы (Будановой Валерии) узнать о том, как выглядел ее прадедушка, какой вклад в победу он внес, защищая свою Родину.
Авторы проекта: Буданова Валерия, Уразов Глеб, Шевцов Денис, Якимова Ксюша, воспитанники подг.группы №9 «Семицветик».
Руководитель проекта: Буданова Надежда Владимировна, старший воспитатель. |
На секции «Человек. Здоровье. Семья» второе место занял исследовательский проект «Мой семейный герб». |
Проект посвящен формированию патриотических чувств дошкольников, развитию общечеловеческих нравственных качеств и творческих способностей личности, обогащению словарного запаса на основе ознакомления с государственной и региональной символикой и геральдикой.
Практическая ценность проекта заключается в том, что в его процессе дети научились самостоятельно создавать алгоритмы, схемы и модели любых объектов, процессов и последовательности действий. | |
Проект посвящен формированию патриотических чувств дошкольников, развитию общечеловеческих нравственных качеств и творческих способностей личности, обогащению словарного запаса на основе ознакомления с государственной и региональной символикой и геральдикой.
Практическая ценность проекта заключается в том, что в его процессе дети научились самостоятельно создавать алгоритмы, схемы и модели любых объектов, процессов и последовательности действий. |
Итогом проекта является совместное составление детьми и родителями своих семейных гербов, впоследствии представленных на групповой выставке «Мой семейный герб». В ходе проекта повышается сплоченность семьи, формируется отношение к семье как к ценности, уважение к ее традициям. | |
Итогом проекта является совместное составление детьми и родителями своих семейных гербов, впоследствии представленных на групповой выставке «Мой семейный герб». В ходе проекта повышается сплоченность семьи, формируется отношение к семье как к ценности, уважение к ее традициям. |
Авторы проекта: Шевцова Анастасия и Балабан Сергей, воспитанники старшей группы №8 "Подсолнушек".
Руководители проекта: Семилеткина Евдокия Ивановна и Свиридова Людмила Ивановна, воспитатели. | |
Авторы проекта: Шевцова Анастасия и Балабан Сергей, воспитанники старшей группы №8 "Подсолнушек".
Руководители проекта: Семилеткина Евдокия Ивановна и Свиридова Людмила Ивановна, воспитатели. |
На секции «Искусство» второе место занял творческий проект «Экспонат музея славы». |
Проект посвящен изучению музеев и экспонатов, изготовлению скульптурной композиции настольного размера танкового события для музея Боевой Славы детского сада, чтобы хранить память о тех воинах, которые защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны.
Сильной стороной проекта является то, что ребенок, изучив, обобщив и выделив основные признаки скульптуры, боевой техники (танка) составил их модели. | |
Проект посвящен изучению музеев и экспонатов, изготовлению скульптурной композиции настольного размера танкового события для музея Боевой Славы детского сада, чтобы хранить память о тех воинах, которые защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны.
Сильной стороной проекта является то, что ребенок, изучив, обобщив и выделив основные признаки скульптуры, боевой техники (танка) составил их модели. |
Итогом проекта является изготовление ребенком скульптурной композиции настольного размера из глины «Танковое сражение». В ней отражен героический подвиг славных защитников Отечества, которые защищали свою Родину в годы Великой Отечественной войны. | |
Итогом проекта является изготовление ребенком скульптурной композиции настольного размера из глины «Танковое сражение». В ней отражен героический подвиг славных защитников Отечества, которые защищали свою Родину в годы Великой Отечественной войны. |
Автор проекта: Юнусов Аскар, воспитанник подготовительной группы №5 «Алёнушка».
Руководители проекта: Кулинич Светлана Алиевна и Воронина Анна Валерьевна, воспитатели. | |
Автор проекта: Юнусов Аскар, воспитанник подготовительной группы №5 «Алёнушка».
Руководители проекта: Кулинич Светлана Алиевна и Воронина Анна Валерьевна, воспитатели. |
На секции «Наука. Техника» третье место занял творческий проект «Записка в будущее». |
Проект посвящён развитию творческих способностей и эстетического вкуса детей посредством усовершенствования объектов одежды приемами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и методами развития творческого воображения (РТВ).
В ходе проекта педагог решает задачу формирования исследовательских навыков и умений классифицировать, устанавливать связи между назначением предмета и его формой, структурой, материалом, из которого он сделан. | |
Проект посвящён развитию творческих способностей и эстетического вкуса детей посредством усовершенствования объектов одежды приемами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и методами развития творческого воображения (РТВ).
В ходе проекта педагог решает задачу формирования исследовательских навыков и умений классифицировать, устанавливать связи между назначением предмета и его формой, структурой, материалом, из которого он сделан. |
Результатом проекта является придуманная на основе морфологической таблицы одежда, которая отталкивает грязь, саморегулируется, самозащищается от негативных явлений. Также девочка самостоятельно составила рассказ «Одежда будущего» и нарисовала к нему рисунки.
С целью усовершенствования одежды автор проекта отправляет в будущее продукты своего творчества (с помощью волшебника Времени).
На фото: руководитель проекта зачитывает рассказ фантастического содержания «Одежда будущего», придуманный самой маленькой участницей Конкурса. | |
Результатом проекта является придуманная на основе морфологической таблицы одежда, которая отталкивает грязь, саморегулируется, самозащищается от негативных явлений. Также девочка самостоятельно составила рассказ «Одежда будущего» и нарисовала к нему рисунки.
С целью усовершенствования одежды автор проекта отправляет в будущее продукты своего творчества (с помощью волшебника Времени).
На фото: руководитель проекта зачитывает рассказ фантастического содержания «Одежда будущего», придуманный самой маленькой участницей Конкурса. |
Автор проекта: Матушина Анастасия, воспитанница средней группы №7 «Улыбка».
Руководитель проекта: Лепустина Светлана Николаевна, воспитатель. | |
Автор проекта: Матушина Анастасия, воспитанница средней группы №7 «Улыбка».
Руководитель проекта: Лепустина Светлана Николаевна, воспитатель. |
|
Поздравил победителей и участников Конкурса, а также объявил о его закрытии Нефедьев Владимир Александрович, председатель городского общественнного Совета по развитию образования, зам.председателя Думы города по социальной политике. | |
Поздравил победителей и участников Конкурса, а также объявил о его закрытии Нефедьев Владимир Александрович, председатель городского общественнного Совета по развитию образования, зам.председателя Думы города по социальной политике. |
Таким образом, в копилке наград нашего детского сада появилось четыре "медали": одна золотая (I-ое место), две серебряных (II-ые места) и одна бронзовая (III-е место). |
Поздравляем всех участников и победителей IV-го Конкурса "Я - исследователь"!
Так держать!
|