|
|
Преемственность-2012 |
|
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.
Преемственность - это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. |
|
|
Открытое занятие в подготовительной группе №5 «Алёнушка» по математике показала Тарасюк Надежда Александровна, воспитатель первой квалификационной категории. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытое занятие в подготовительной группе №9 «Семицветик» по развитию речи показала Гроо Светлана Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытое логоритмическое занятие в подготовительной группе №5 «Алёнушка» по музыкальному воспитанию показала Помелова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках деятельности по обеспечению преемственности коллектив Журавлика работает над формированием внутренней позиции школьника у детей 6-7 лет.
Данная цель достигается через:
-
Создание развивающей среды в детском саду, стимулирующей формирование предпосылок школьной зрелости.
-
Формирование осознанного родительского отношения как необходимого условия эффективного становления внутренней позиции школьника.
-
Развитие важных в учёбе качеств ребенка как структурных элементов стартовой готовности к обучению в школе. |
Затем педагоги Журавлика провели самоанализ открытых занятий. | |
|
|
|
Учителя активно высказывали свое мнение о просмотренных занятиях, ... | |
|
... озвучивали свои рекомендации по подготовке детей к обучению в школе, ... | |
Затем педагоги Журавлика провели самоанализ открытых занятий. |
|
|
|
Учителя активно высказывали свое мнение о просмотренных занятиях, ... |
|
... озвучивали свои рекомендации по подготовке детей к обучению в школе, ... |
... а также благодарили педагогов детского сада "Журавлик", показавших открытые занятия. | |
|
Рекомендации и просьбы учителей начальных школ обязательно будут учтены педагогами Журавлика. | |
|
Итоги семинара подвела Горбонос Валентина Витальевна, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе. | |
... а также благодарили педагогов детского сада "Журавлик", показавших открытые занятия. |
|
Рекомендации и просьбы учителей начальных школ обязательно будут учтены педагогами Журавлика. |
|
Итоги семинара подвела Горбонос Валентина Витальевна, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе. |
Воспитатель и учитель начальных классов имеют много общего - поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. |
| |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |