|
|
Детский мюзикл по правилам дорожного движения |
|
С помощью сугубо театральных средств (сопереживание героям, возможность оказаться в центре драматических обстоятельств) рассматриваются самые разные дорожные ситуации, вследствие чего у старших дошкольников формируются основные навыки безопасного поведения на дорогах.
|
|
|
|
|
|
|
Спектакль отличается яркостью декораций и костюмов, изобилием сценических эффектов. Он интерактивен. Оказавшись в роли того или иного участника дорожного движения, юный зритель получает возможность как бы «взглянуть на себя со стороны», обсудить поведение нарушителей, «прочувствовать» и осознать необходимость соблюдения правил дорожного движения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В итоге дети узнают, как правильно переходить дорогу, зачем нужен светофор, кто такой регулировщик и дорожные знаки. У детей развиваются такие качества, как внимание, выдержка, ловкость, координация движений, реакция на опасность и умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в определенной ситуации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спектакль рекомендован для просмотра в детских учреждениях начальником отдела пропаганды ГИБДД ГУВД по Челябинской области подполковником В.Б.Хайрулиным. |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |