ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МАДОУ г. Нягани "Д/с №7 "Журавлик". Корпус 1
    Адрес объекта:
    ХМАО-Югра, г. Нягань, 1 микрорайон, дом 18.
    Назначение объекта:
    для дошкольного воспитания детей.
    Площадь:
    3639 м2

    Корпус 1

    Корпус 1


здание МАДОУ г. Нягани "Д/с №7 "Журавлик". Корпус 2
    Адрес объекта:
    ХМАО-Югра, г.Нягань, 1 микрорайон, дом 54.
    Назначение объекта:
    здание для организации образовательных услуг для детей дошкольного возраста, а также ухода и присмотра за ними.
    Площадь:
    2591 м2

    Корпус 2

    Корпус 2




О средствах обучения и воспитания
Оснащение групповых комнат:

    ноутбуки; проектор; интерактивная доска, учебная доска, образовательная среда "Фиолетовый лес"(комплекты игр Воскобовича) настенный телевизор; детская мебель для практической деятельности; книжный уголок; уголок для изобразительной детской деятельности; наборы конструкторов "Полидрон", детские спортивные тренажёры, документкамера, стол для рисования песком, пособия для формирования сенсорных эталонов, методическое пособие "Познавайкин мир", "Читающая ручка ", резвивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением для детей с особыми образовательными потребностями "Тимокко", игровая мебель; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»; природный уголок и уголок по экспериментированию.


  • Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


    Оснащение групповых комнат

    Оснащение групповых комнат


Корпус 1. Группа компенсирующей направленности для слабовидящих детей, с амблиопией и косоглазием

    Группа компенсирующей направленности для слабовидящих детей, с амблиопией и косоглазием.


  • Группа компенсирующей направленности

    Группа компенсирующей направленности


    Группа компенсирующей направленности

    Группа компенсирующей направленности


    Группа компенсирующей направленности

    Группа компенсирующей направленности


    Группа компенсирующей направленности

    Группа компенсирующей направленности


    Группа компенсирующей направленности

    Группа компенсирующей направленности


    Группа компенсирующей направленности

    Группа компенсирующей направленности


Корпус 1. Кабинет учителя-дефектолога

    Оснащение кабинета учителя-дефектолога: ноутбук, принтер, шкаф для методической литературы и пособий, стол для учителя-тифлопедагога, столы для детей с регулируемым углом наклона столешницы, стулья для детей и учителя-тифлопедагога, светильники для дополнительного освещения столов детей с нарушением зрения; специальное оборудование для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов по зрению: 2-цветный фланелеграф для фронтальной и индивидуальной работы, подставки, прибор «Графика» для развития зрительных функций, блок из 16 деревянных кубиков с рельефно-точечным шрифтом Брайля, паззлы со шрифтом Брайля, альбомы «Обследование речи у детей» для занятий по логопедии с незрячими и слабовидящими детьми дошкольного и школьного возраста №1, №2, №3;
    пособия по формированию сенсорного восприятия цвета: «Пирамидка», рамки-вкладыши, набор из 16 обучающих карточек «Цвета», развивающие игры «Весёлая геометрия» №2, №4, №5; пособия по формированию предметных представлений: набор игрушек домашних животных разных размеров, набор из 16 обучающих карточек «Птицы», цветные картинки овощей на магнитах, контурные и цветные картинки (по темам «Листья», «Транспорт», «Домашние птицы», «Овощи», «Дикие животные», «Спецмашины», «Фрукты», «Лесные цветы»); трафареты (по темам «Собаки», «Дикие животные», «Цветы», «Грибы», «Игрушки», «Наземный транспорт», «Военная техника», «Домашние любимцы», «Лесные звери»); пособия по развитию зрительно-слуховой памяти: звуковые плакаты (по темам «Говорящая азбука», «Подводный мир»); пособия по развитию мыслительной деятельности: кубики «Сложи рисунок» (по темам «Посуда», «Мебель», «Животные леса»), деревянные игры «Сложи картинку» (по темам «Игрушки», «Домашние животные», «Овощи»); пособия по развитию мелкой моторики рук: бусы, шнуровки («Ёжик», «Гриб», «Помидорчик», «Груша»), шнуровка-каталка «Слонёнок», застежки и т.д.), двусторонняя доска для рисования с набором фигурок на липучках, паззл-магнитики (по темам «Дорожное движение», «Мои игрушки»); развивающие игры и игрушки: доска магнитно-маркерная, набор «Магнитная азбука», «Магнитно-цифровой набор», «Часы», игры-панно «Лесные птицы», «Домашние птицы», настольно-печатные развивающие игры («Я и моя семья», «Я и моё тело», «Найди различия», «Назови одним словом», «Животные и птицы», «Цвет, форма, размер», «Времена года», «Семья»).


  • Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


Корпус 1. Спортивный зал

    Оснащение спортивного зала: спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания; магнитофон; тренажеры; игровое оборудование; массажеры. Спортивный зал оборудован в достаточном количестве спортивным оборудованием для проведения образовательной деятельности по физическому развитию. Площадь: 55,3 кв.м.


  • Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


Корпус 1. Музыкальный зал

    Оснащение музыкального зала: проектор; ноутбук; библиотека методической литературы, сборник нот; шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала; музыкальный центр; пианино; разнообразные музыкальные инструменты для детей; подборка аудио – и видеокассет с музыкальными произведениями; различные виды театров; ширма для кукольного театра; детские и взрослые костюмы; детские стульчики. Площадь: 89,4 кв.м.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Корпус 1. Изостудия

    Оснащение изостудии: интерактивная доска; ноутбук; проектор; изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки, богородские игрушки; скульптуры малых форм (глина, дерево), игрушки, муляжи; шкаф для методической литературы и пособий; столы и стулья для педагога и детей; мольберты; музыкальный центр; старинные русские народные предметы быта (люлька, прялка, русская печь с кухонной утварью скамейки, дорожки); хохломской стол и стулья. Площадь: 42,3 кв.м.


  • Изостудия

    Изостудия


    Уголок робототехники

    Уголок робототехники


    Уголок робототехники

    Уголок робототехники


    Уголок шахмат

    Уголок шахмат


    Уголок шахмат

    Уголок шахмат


    Уголок шахмат

    Уголок шахмат


Корпус 1. Медицинский блок

    Медицинский блок МАДОУ расположен на 1 этаже и представлен изолятором, прививочным кабинетом, комнатой приёма и документальной комнатой, санузлом. В каждой комнате имеется отдельное водоснабжение. В санузле и в прививочном кабинете функционируют трехступенчатые очистители воды «Гейзер». Медицинский кабинет в детском саду оснащен необходимым набором медикаментов, медицинскими инструментами и оборудованием: шкаф аптечный со средствами для оказания неотложной помощи; медицинские процедурные столики; холодильник для хранения МИБП; весы; ростомер; тонометры; фонендоскоп; электронные термометры; облучатель - рециркулятор-ультрафиолетовый «Дезар-7»; бактерицидная лампа ОБН-150; ионизатор воздуха «Супер +»; таблица для определения остроты зрения в аппарате РОТТА; лампа Чижевского; кушетка медицинская; медикаменты, перевязочный материал, наборы для оказания неотложной помощи; дозаторы для жидкого мыла и антисептика. А так же в медицинском кабинете имеется компьютер и отдельная телефонная линия.


  • Медицинский блок

    Медицинский блок


    Медицинский блок

    Медицинский блок


    Медицинский блок

    Медицинский блок


    Медицинский блок

    Медицинский блок


Корпус 1. Сенсорная комната

    Оснащение сенсорной комнаты: сухой бассейн; пуфик-кресло с гранулами; маты напольные и настенные; панно "Живая вода", "Бесконечность" (напольное); детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной; волшебная нить (с контроллером); звездная сеть (с контроллером); светильники "Переливающиеся цветы", "Пламя", "Фонтан света"; фонтан водный (настольный); аппарат "Горный воздух"; установка для ароматерапии; висящая система "Мелодичный звон"; музыкальный центр, набор CD-дисков для релаксации; зеркальный шар с приводом вращения, профессиональный источник света; прибор динамической заливки света «Плазма-250»; пучок фибероптических волокон «Звездный дождь»; сенсорная тропа; сухой дождь; увлажнитель воздуха; источник света для фибероптики - «Светлячок-5».


  • Сенсорная комната

    Сенсорная комната


    Сенсорная комната

    Сенсорная комната


    Сенсорная комната

    Сенсорная комната


    Сенсорная комната

    Сенсорная комната


Корпус 1. Кабинет психолога и логопеда

    Оснащение кабинета: ноутбук; большое настенное зеркало; дополнительное освещение у зеркала; стол и стулья для логопеда/педагога-психолога и детей; шкаф для методической литературы, пособий; наборное полотно, фланелеграф; индивидуальные зеркала для детей; стимулирующие материалы для психолого-педагогических обследований участников образовательного процесса; игровой материал; развивающие игры.


  • Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


Корпус 1. Уголок консультирования

    Предназначен для организации и проведения консультативной и просветительской деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда.


  • Уголок консультирования

    Уголок консультирования


    Уголок консультирования

    Уголок консультирования


    Уголок консультирования

    Уголок консультирования


Корпус 1. Пищеблок

    Пищеблок состоит из цехов: горячий, овощной, мясо-рыбный. Оборудование горячего цеха: жарочный шкаф, 2 электроплиты, эпектросковорода, злектрокипятильник, универсальный привод со сменными механизмами (мясорубка, взбивалка, протирочная), производственные столы, весы электронные. В мясном цеху: злектромясорубка, холодильник бытовой, производственые столы, весы электронные. В овощном цеху: производственный стол, холодильное оборудование. На кухне работают : заведующий производством, 4 повара, 2 кухонных работника.


  • Пищеблок

    Пищеблок


    Пищеблок

    Пищеблок


Корпус 1. Уголок конструирования

    Уголок конструирования представлен разнообразными материалами со сложной формой деталей, различными способами крепления, выполненными из различных материалов, настольными и напольными конструкторами. Уголок обогащен фотографиями домов, мостов, вокзалов, схемами и планами построек, мелкими игрушками для обыгрывания или конструирования по заданным условиям.


  • Уголок конструирования

    Уголок конструирования


    Уголок конструирования

    Уголок конструирования


    Уголок конструирования

    Уголок конструирования


    Уголок конструирования

    Уголок конструирования


    Уголок конструирования

    Уголок конструирования


    Уголок конструирования

    Уголок конструирования


    Уголок конструирования

    Уголок конструирования


    Уголок конструирования

    Уголок конструирования


Корпус 1. Методический кабинет

    Оснащение методического кабинета: ноутбук; проектор; библиотека педагогической и методической литературы; библиотека периодических изданий; пособия для занятий; опыт работы педагогов; материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов; демонстрационный материал для занятий с детьми; иллюстративный материал; медиатека.


Корпус 2. Музыкальный зал

    2 этаж. Площадь: 92 кв.м.
    В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, театрализованные развлечения, праздники, творческие встречи с родителями, семейные праздники, различные мероприятия с педагогами детского сада и города.
    Для организации учебно-воспитательной работы в зале есть фортепиано, детские музыкальные инструменты, технические средства обучения: музыкальный центр, DVD-плеер, телевизор. Различные пособия для занятий хранятся в кабинете музыкальных руководителей: фонотека, методическая литература, дидактические музыкальные игры, иллюстративный материал, ноутбук, аудиоаппаратура.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Корпус 2. Спортивный зал

    1 этаж. Площадь: 54 кв.м.
    В спортивном зале проводятся физкультурные занятия. Также в зале проходят спортивные праздники и развлечения.
    Для физкультурных занятий с детьми имеется разнообразное спортивное оборудование: гимнастические стенки и скамейки, спортивные маты, пластиковые лыжи, спортивные тренажёры, скакалки, обручи, спортивные модули, батуты, и др. Также имеются мячи разных размеров, атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений (кегли, флажки, кубики, султанчики, ленты и пр). Все это находится в специальных корзинах и шкафах, предназначенных для физкультурного оборудования. Весь инвентарь поддерживается в хорошем рабочем состоянии.


  • Спортивный зал

    Спортивный зал


Корпус 2. Спортивный зал (приспособленное помещение)

    1 этаж. Площадь: 54 кв.м.
    Для детей с ОВЗ и инвалидов категории О приобретены разнообразные спортивные тренажёры, спортивное оборудование.


  • Спортивный зал (приспособленное помещение)

    Спортивный зал (приспособленное помещение)


Корпус 2. Изостудия

    1 этаж. Площадь: 34 кв.м.


  • Изостудия

    Изостудия


Корпус 2. Кабинет педагога-психолога и логопеда

    Оснащение кабинета: ноутбук; принтер; столы и стулья для логопеда/педагога-психолога и детей; шкаф для методической литературы, пособий; стимульные материалы для психолого-педагогических обследований участников образовательного процесса; программно-аппаратный комплекс «Колибри», «Колибри Лого»; игровой набор для раннего развития по методике Фребеля; развивающие игры «Воскобовича», игровое пособие по методике Монтессори (комплект «Дидактические лабиринты», игровые панели «Шнуровка-вышивание», «Мольберт прозрачный», «Движение по прорези», «Божья коровка», «Сортировка «Ведерко», «Бабочка», «Кольцеброс», «Тактильные мешочки», «Мышь в сыре», «Охотник»; игра «Розовая башня», игра «Весовые таблички», «Вкладывающиеся коробочки» «Малышовая коричневая лестница», «Цветные цилиндры», «Круги, квадраты, треугольники», игра «Спускающийся человечек», набор для сортировки (раскладка бусин) в пробирки с подносом, игра «Тепловые таблички», игра «Доски для ощупывания», игра «Тактильная память» (мешочек)). Сенсорный уголок: сухой бассейн с подсветкой, воздушно-пузырьковая колонна, сухой душ, фибероптическое волокно звездный дождь с источником света, комплект настенных и напольных матов, релаксационный пуф «Лягушка». Логопедический уголок: стол, большое зеркало, кушетка. Световые столы для рисования песком, песочной терапии. Настольно печатные развивающие игры.


  • Кабинет педагога-психолога и логопеда

    Кабинет педагога-психолога и логопеда


    Кабинет педагога-психолога и логопеда

    Кабинет педагога-психолога и логопеда


    Кабинет педагога-психолога и логопеда

    Кабинет педагога-психолога и логопеда


    Кабинет педагога-психолога и логопеда

    Кабинет педагога-психолога и логопеда


    Кабинет педагога-психолога и логопеда

    Кабинет педагога-психолога и логопеда


    Кабинет педагога-психолога и логопеда

    Кабинет педагога-психолога и логопеда


Корпус 2. Методический кабинет

    * В кабинете имеется разнообразный научно-методический материал для осуществления учебно-воспитательной деятельности по разным разделам дошкольной педагогики и психологии. Методическая литература постоянно обновляется в рамках учебной программы «Истоки» , а также различными педагогическими методиками и технологиями.
    * Имеются журналы «Дошкольная педагогика», «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», «Управление ДОУ» (с приложением «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ», «Методист ДОУ»), «Психолог в детском саду», «Логопед в детском саду», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Музыкальный руководитель» и др.
    * Имеется библиотека детской художественной литературы (сказки, энциклопедии, произведения русских и зарубежных писателей , поэтов).
    * Имеется видеотека детских праздников, компьютерные обучающие программы «Учимся читать», «Учимся считать», «Азбука- малышка», по правилам безопасности дорожного движения.
    * В кабинете оформлен информационный стенд: годовой план, план работы на текущий месяц, график аттестации педагогов, план проведения открытых занятий педагогами ДОУ, графики контроля.
    Все материалы собраны по нескольким блокам:
    · Нормативные документы.
    · Учебно – методическое обеспечение.
    · Наглядно – иллюстративный материал.
    · Литература педагогическая и детская, периодические издания.
    · Выставки
    · Документация по содержанию работы ДОУ.


Корпус 2. Групповые комнаты

    11 групповых комнат.


  • Групповые комнаты

    Групповые комнаты


    Групповые комнаты

    Групповые комнаты


    Групповые комнаты

    Групповые комнаты


    Групповые комнаты

    Групповые комнаты


    Групповые комнаты

    Групповые комнаты


    Групповые комнаты

    Групповые комнаты


    Групповые комнаты

    Групповые комнаты


    Групповые комнаты

    Групповые комнаты


    Групповые комнаты

    Групповые комнаты


Корпус 2. Групповые прогулочные участки
  • Групповые прогулочные участки

    Групповые прогулочные участки


Корпус 2. Игровая спортивная площадка

    Площадь: 65 кв.м.
    Игровая спортивная площадка имеет специальное покрытие, установлены футбольные ворота, бумы, кольца для басктбола


  • Игровая спортивная площадка

    Игровая спортивная площадка


Корпус 2. Туристическая тропа в лесном массиве

    Площадь: 88 кв.м.
    Описание: туристическая тропа организована в лесном уголке, состоит из следующих зон: кострище, выложенное камнями, окружённое пеньками; брёвна для организации этапов туристской тропы (параллельная переправа,переправа через реку, маятник); тропа из пеньков - этап "кочки"; место для этапа -вязание узлов, бабочка; площадка для установки палатки.


  • Туристическая тропа в лесном массиве

    Туристическая тропа в лесном массиве


Корпус 2. Кухонный блок

    1 этаж. Площадь: 47 кв.м.


  • Кухонный блок

    Кухонный блок


Корпус 2. Прачечная

    1 этаж. Площадь: 30 кв.м.


Корпус 2. Библиотека

    2 этаж. Площадь: 7 кв.м.


Корпус 2. Медицинский блок

    1 этаж. Площадь: 14 кв.м.
    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.
    Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: облучатели медицинские бактерицидные настенные и напольные, бактерицидная установка - «Дезар», ионизатор воздуха, ингалятор ультразвуковой, очиститель воздуха, весы электронные напольные, динамометры, спирометры, манометр, ёмкости - контейнеры для дезинфекции, медицинский шкаф, медикаменты и медицинские препараты в достаточном количестве для оказания первой неотложной помощи. Здесь же происходит осмотр детей.


  • Медицинский блок

    Медицинский блок



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Сайт детского сада (86ds7-nyagan.edusite.ru/) с выходом на официальные сайты Министерства образования и науки РФ (www.mon.gov.ru/); Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.doinhmao.ru/); Государственных органов ХМАО-Югры (www.admhmao.ru/wps/portal/hmao); Администрации города Нягани (www.admnyagan.ru/); Комитета образования и науки Администрации города Нягани (www.edunyagan.ru/); Федеральный портал"Российское образование" (www.edu.ru/); Информационную систему «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (window.edu.ru/); Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов (fcior.edu.ru/); Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/). Печатные периодические издания с научно-методическими, учебно-методическими, психолого-педагогическими, программно-методическими, инструктивно-методическими материалами. Цифровые образовательные ресурсы.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Не предусмотрено.